Иллюстрированный самоучитель по Kylix



         

Создание простой игровой программы



Создание простой игровой программы

Теперь вы можете создавать графические приложения практически любой сложности. Рассмотрим пример создания игры "Крестики-нолики" на поле 10x10 клеток. Мы не будем касаться вопросов создания искусственного интеллекта, предоставив это читателю. Рассмотрим лишь вопрос создания графической оболочки игры.

Итак, пусть программа работает в качестве игрового поля, на котором игроки смогут последовательно ставить крестики и нолики. Создадим форму-заготовку (Рисунок 13.10), на которую поместим две кнопки Button1 и Button2. Первая будет готовить игровое поле, а вторая позволит выйти из программы.

Теперь напишем код для этих двух кнопок. Ниже приведен полный код модуля unit1 с соответствующими пояснениями и комментариями (листинг 13.29). Думаем, что читатель во всем разберется без особых проблем.



Содержание Назад Вперед